Хусейн Адамов vs Рябов. 100 тыс. за самый зрелищный бой. Гран-при. Тяжёлый вес. Наше дело.

20 אפר 2021
762 573 צפיות

Образовательный центр профессиональной переподготовки «Движение».
Больше информации на сайте компании dvige.ru , так и в Инстаграмм @dvige_ru.
По промокоду Дело скидка 15% на любые курсы
По промокоду Дело скидка 15% на любые курсы
пользователи MEGOGO из России, Беларуси, Казахстана могут получить месяц подписки бесплатно по промокодам:
NDRUS - Россия
NDBLR - Беларусь
NSKZ - Казахстан
clck.ru/TiYuL
Для новых пользователей из Украины 14 дней бесплатно по промокоду NDUA

Реквизиты для помощи Илье ниже в описании. Спасём жизнь ребёнка вместе!
Друзья, в этом выпуске мы заканчиваем 1/8 Гран-При в тяжелом весе. Заключительные четыре поединка 1/8 финала за звание чемпиона «Наше Дело» в тяжелом весе:
Юрий Пайсаниди - Рамазан Залкепов
Рагимли Махмуд - Алексей Кузин
Артур Селимов - Бекхан Мальсагов
Иван Майданчук - Малик Канаев
Также вас ждет звездный бой вечера
Вячеслав Рябов - Хусейн Адамов
Канал "Дела Артура" - ilworld.info/label/9vzQnNKfzHA9wNFG3QKoKA
Наш Instagram - instagram.com/nashedelo.fight
Instagram Артура - instagram.com/dela_artura
Instagram Артема - instagram.com/artemtarasov_mma
Instagram Стоуна - instagram.com/sashka_stone
Наш Telegram канал: t.me/joinchat/AAAAAEVLRHKUCdXBXPmJnQ
Сотрудничество - info@nashedelofight.ru
Реклама - reklama@nashedelofight.ru
Хочешь попасть в Шоу "Наше Дело"? - Присылай заявку на почту promo@nashedelofight.ru
(В заявке необходимо указать: ФИО, рост, возраст, вес, гражданство, город, фото, ссылка на instagram, телефон)
#НашеДело ХусейнАдамов #MMA

תגובות
  • Переходи по ссылке betspinup.ru/to97wi4w/ и получай фрибет до 3 000 рублей по промокоду BITVA. Букмекерская компания PIN-UP.RU ставки на спорт.

    Наше ДелоНаше Дело21 יום לפני
    • Хорошь трендеть,дай бой поглядеть!!!!

      Елена СерёгинаЕлена Серёгина3 ימים לפני
    • ...плëт.. сквернослов, ей богу как колхозник.наверное он думает 😵💭мат это можно, возможно престижно😄. бестолковщина👎. если бы думал 💭иначе, то и...

      Незнакомец 777Незнакомец 77712 ימים לפני
    • Ну и где там ваши бои скажите?

      Александр 48Александр 4814 ימים לפני
    • Ооочень хорошо что есть перемотка

      Dwayne CarterDwayne Carter17 ימים לפני
    • Как обычно кто больше болтал блогер тот быстрее проиграл

      Мартин МаренМартин Марен19 ימים לפני
  • Лучшие пояса у файтнайт

    Александр ДытыненкоАлександр Дытыненко5 שעות לפני
  • НОХЧИ ВОЙНЫ! САЛАМАЛЕЙКУМ С КАЗАХСТАНА!!!

    Hattor333Hattor33316 שעות לפני
  • Регбист насует Однаглазаму

    Никита ПаршуковНикита Паршуков17 שעות לפני
  • У Хусейна знак ХМАО Югра, 86 регион

    Евгений ЗиминЕвгений Зиминיום לפני
  • Кто пулеметчицу пустил?!

    Евгений ЗиминЕвгений Зиминיום לפני
  • Как заебали ныть, не был готов, не моя весовая, травма....так на какой хер тогда выступать...

    Ares_ GamePSAres_ GamePSיום לפני
  • Пулеметчик точно не твоё это микрофон короче че))

    Сергей ГруздСергей Груздיום לפני
  • Возможно, лучший выпуск поп-мма, что я видел.

    Alexander LevanAlexander Levanיום לפני
  • За последний бой 1000 лайков , Хусейн мужчина настоящий, уважаю

    HISTIS joobHISTIS joob2 ימים לפני
  • ne Ya chestny gaishnik aaxaxaxxa

    ABREK UMAROVABREK UMAROV3 ימים לפני
  • Привет

    Jamil MalikJamil Malik3 ימים לפני
  • братуха эта 100тис не подарок мы проста на бедниками даем адушши не каму не скажим и болша 100 тис

    Эхсончон СолиевЭхсончон Солиев3 ימים לפני
  • На Хардкоре урезали трепню после боя, тут увеличили 😁 Неужели нельзя после боя сказать "спасибо" своим друзьям, тренерам, маме, папе, коту, собаке, богу, водителю маршрутки, повару в кафе, производителям лампочек (благодаря им они не дрались в темноте😂)... Список благодарности ооочень велик, будь проклят производитель микрофонов 🤦‍♂️

    Ярослав РоманенкоЯрослав Романенко3 ימים לפני
  • Хватит эту комедию ставить в начале видео)

    Mukhamed 92Mukhamed 923 ימים לפני
  • Бля скажите этой кто с пин-ап приходит, чтобы больше не появлялась там, очень бесит своими криками в микрофон

    Ален РяевАлен Ряев5 ימים לפני
  • Слишком много вставок

    SamaelSamael5 ימים לפני
  • Мальсагов нахуя врача схватил 😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂еще и отшлепал его бля не могу коры 27:00

    Душа РыбакаДуша Рыбака6 ימים לפני
  • Майданчук красава

    sTeeXssTeeXs6 ימים לפני
  • Адамов машина

    DanielDaniel6 ימים לפני
  • Как хороший мужик Адамов Хусейн ! Никаких понтов,очень воспитанный человек....

    Серёжа ЕрохинСерёжа Ерохин6 ימים לפני
  • Хусейн Адамов красавчик!!!

    Ashab DjabrailovAshab Djabrailov6 ימים לפני
  • Что с балансом белого парни? 5:44

    Ty4KaTy4Ka6 ימים לפני
  • почему у хардкора в 3 раза больше просмотров чем у вас? потому что у них дисциплина стоит, они стабильно выпускают ролики. Не то, что вы, выпускаете два выпуска в месяц, будто это какой-то пиздецкий бой Конора. А реклама- это вообще отстой, слава богу есть перемотка. Начало видео в стиле +100500 залупа пиздец, хотя бы смешнее сделали бы. Мирись пись пись пись- что это блять?🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️

    Mark TwenMark Twen7 ימים לפני
  • Uje vtornik gde boi ili konfa

    Dan BalanDan Balan7 ימים לפני
  • Вы бы хоть какую-то инфу залили о том, почему нет нового выпуска и когда он вообще будет...

    GOLANI GOLANIGOLANI GOLANI7 ימים לפני
    • @fanaddt обманули, снова;(

      GOLANI GOLANIGOLANI GOLANI7 ימים לפני
    • @Терракот обычно в это время они выпускают уже, походу снова не сегодня)

      GOLANI GOLANIGOLANI GOLANI7 ימים לפני
    • Неделю назад обещали, суки

      fanaddtfanaddt7 ימים לפני
    • сегодня обещали

      ТерракотТерракот7 ימים לפני
  • Ребята вам бы нормального пиарщика или маркетолога и дизайнера по лучше. И будет вообще заебись. Хардкор тем и популярный что они охуенно могут в пиар и в создании интриги. У вас же слегка кустарненько, но уже давно подметил что жду ваши бои больше чем бои хардкора

    Kulta BandKulta Band7 ימים לפני
  • Манкурты.

    CAPTAIN BICEPSCAPTAIN BICEPS7 ימים לפני
  • Давно не смотрел "Наше дело" , и после этого выпуска я был приятно удивлён. Хорошие бойцы, хорошая атмосфера. Продолжайте в том же духе!

    Максим ГорбаньМаксим Горбань7 ימים לפני
  • А что, этот промоушен всё? Видео не выходят

    Horgr MaruvaHorgr Maruva7 ימים לפני
  • Где новые выпуски?????

    влад цалкосоввлад цалкосов7 ימים לפני
  • Поцаны,купил курс у Артема Тарасова,кому интересно пишите!

    Женя КолодяжныйЖеня Колодяжный7 ימים לפני
  • Да они хуй забили на своих подписчиков. Хотят прямой эфир сделать. Но этот эфир не нужен нахер никому. Все смотрят кому какой бой интересен. А слова , подводки и тд перематывают. Думаю у вас на прямом эфире будет тысяч 10 не больше. Да и лагать будет инет. Ужасе будет

    Тамара ЧесноковаТамара Чеснокова7 ימים לפני
  • Вы закрылись ?

    Den GreatDen Great7 ימים לפני
  • ПАЦАНЫ,ГДЕ ВЫПУСКИ?

    Константин СуворовКонстантин Суворов7 ימים לפני
  • Махмуд храни Аллах твою мать , все будет хорошо , верь искренне от сердца и молись Аллаху, Всевышний всегда рядом , все будет хорошо брат мой , храни Аллах твою мать и всю твою семью

    Максим АлиевМаксим Алиев8 ימים לפני
  • Артурчик, брат, где новый выпуск? А ? А ? А ? А ? А ?

    Семён СемёнычСемён Семёныч8 ימים לפני
  • Хусеин Адамов молодец👍, уверено, спокойно, напористо

    Oleg LevitOleg Levit8 ימים לפני
  • Когда выпуск ,смотреть на Ютубе накуй, хардкор заебал этот дом2

    Игорь ТрихапкиИгорь Трихапки8 ימים לפני
  • 27:06 Он думал врач поздравить прибежал)))

    Жаслан МанатовЖаслан Манатов8 ימים לפני
    • убил

      . YÄṦHỮ爪Î干乙Ễ. YÄṦHỮ爪Î干乙Ễ7 ימים לפני
    • азазааза:)

      fanaddtfanaddt8 ימים לפני
  • Это неделя бесконечная что-ли ля?

    Zakon AveZakon Ave8 ימים לפני
    • время остановилось

      . YÄṦHỮ爪Î干乙Ễ. YÄṦHỮ爪Î干乙Ễ7 ימים לפני
  • Че так долго ничего не выходит ????

    Добрый ЗлодейДобрый Злодей8 ימים לפני
  • Где выпуск ? Го в топ !

    Кимоно ПутенаКимоно Путена8 ימים לפני
  • я старый дурочек. и сам "волосатый". но ... есть такая песня "Наше дело - Последний гонг" и парень +100500 копирует. не торт!

    Александр БашлыковАлександр Башлыков9 ימים לפני
  • Этот пулемётчик такой неуклюжий и безалаберный что на 27:07 минуте заехал доктору по морде в то время когда победивший боец поймал этого же самого доктора и начал обниматься тем самым мешая ему делать свою работу)!

    Артем ВласовАртем Власов9 ימים לפני
    • братааан как ты это щасетид

      . YÄṦHỮ爪Î干乙Ễ. YÄṦHỮ爪Î干乙Ễ7 ימים לפני
  • Да, наше дело спустились в анал, выпуска нет, эти дешёвые не смешные ролики вначале, до битвы за хайп вам далеко

    Макс МаксМакс Макс9 ימים לפני
    • тут смысл не в том чтоб поржать, дурачок. А вообще к каждого свои вкусы на промоушены

      Александр СпиритАлександр Спирит8 ימים לפני
  • Медиа лежит перед кавказми.....

    rd 82rd 829 ימים לפני
    • @. YÄṦHỮ爪Î干乙Ễ параша))

      rd 82rd 829 ימים לפני
    • это же хорошо

      . YÄṦHỮ爪Î干乙Ễ. YÄṦHỮ爪Î干乙Ễ9 ימים לפני
  • этот канал называется битва за овцу , ибо здесь прям весь градиента капчоный хуиты

    111 Dead_soul111 Dead_soul9 ימים לפני
  • А где выпуск товарищи ?

    Рауф ГюльахмедовРауф Гюльахмедов9 ימים לפני
  • Ебать мент который выбивает взятки 😂не на дороге а в ринге

    Юрий КрекотеньЮрий Крекотень9 ימים לפני
    • ему надо в горах своих патрулировать, пусть у своих друзей забирает

      Александр СпиритАлександр Спирит8 ימים לפני
  • Тарасов к не русским относится как то призрением

    Жанна ДядяроваЖанна Дядярова9 ימים לפני
    • С каким? Ведите себя адекватно, без бестолковой суеты и отношение такое же будет. А вообще, ты че нацист.. ?

      Добрыня БратиславаДобрыня Братислава7 ימים לפני
    • это разве плохо?

      . YÄṦHỮ爪Î干乙Ễ. YÄṦHỮ爪Î干乙Ễ9 ימים לפני
  • Все наша дело закрыто ?

    Аббас БесимАббас Бесим9 ימים לפני
  • Никогда не сказал был,но эта организация,намного лучше чем ХардДНО!

    sega Girlssega Girls9 ימים לפני
  • Когда будет следующий выпуск? БЕРЧИК ЛУЧШИЙ!!!!!!!!

    Роман КолмаковРоман Колмаков9 ימים לפני
  • Ваши рты топтал - где выпуск?

    fanaddtfanaddt9 ימים לפני
  • Хусейн Адамов 👍

    Bily Hope ВеликийBily Hope Великий9 ימים לפני
  • Спасибо за видео

    Weer kyttWeer kytt9 ימים לפני
  • Резину с выпуском тянут специально

    Jhony BravoJhony Bravo10 ימים לפני
  • Кидайте дизлайки за такое отношение

    Jhony BravoJhony Bravo10 ימים לפני
  • Чотко

    Donbass Mine*Donbass Mine*10 ימים לפני
  • Вы лучше

    чанго лчанго л10 ימים לפני
  • Не покупайте схемы у Артема Тарасова. Это все лохотрон.

    Приятная жестьПриятная жесть10 ימים לפני
  • Когда новый выпуск? Жду с нетерпением )

    Дмитрий РоманДмитрий Роман10 ימים לפני
  • БЫСТРО НОВЫЙ ВЫПУСК

    Капитанов ТВКапитанов ТВ10 ימים לפני
  • Комментаторы красавчики , не то что на хардкоре ,жирный клоун мычит

    Павел БрянскийПавел Брянский10 ימים לפני
  • Быстро выпуск

    Шамаич GamesШамаич Games10 ימים לפני
  • Где выпуск

    Шамаич GamesШамаич Games10 ימים לפני
  • Ага можно узнать, теперь выпуск раз в две недели будет?)

    Артём ЧеревичнийАртём Черевичний10 ימים לפני
  • первый раз смотрю ваше дело, и понимаю что последний, сорян

    VCHERASHN1YVCHERASHN1Y10 ימים לפני
  • Когда выпуск? Что-то давно нет уже

    Дмитрий ИгоревичДмитрий Игоревич10 ימים לפני
    • @Олег Насибуллин какае еще конференция, где бой арбуза с негро-грузином?

      Сергей КосмическийСергей Космический10 ימים לפני
    • 16 числа в прямом эфире будут бои, может быть конференцию нам какую-нибудь раньше подкинут.

      Олег НасибуллинОлег Насибуллин10 ימים לפני
  • Хусейн, привет тебе большой, мое уважение, ты большой молодец

    Интересный ЧеловекИнтересный Человек10 ימים לפני
  • А где выпуск Артурик? Скоро выйдет хардкор мма, и ты останешься в заднице с таким подходом к вашему делу

    Макс МаксМакс Макс10 ימים לפני
  • Канал сдулся, выпуска не будет

    fanaddtfanaddt10 ימים לפני
  • Артур хватит хвастаться и хвалиться все уже знают что твой промоушен!!!по качеству корзинке самый ужасный на ютубе нет грамотного ведущего короче херня скоро сдуетесь

    Poll PogbaPoll Pogba10 ימים לפני
    • Александр Спирит ты послушай как ведущие с ошибками говорят например Тарасов он вообще не умеет грамотно чётко разговаривать го комментаторов попробовать в роли ведущих

      Poll PogbaPoll Pogba10 ימים לפני
    • Александр Спирит мне не нравится формат и не нравятся ведущие!!!!бойцы пушка 👍

      Poll PogbaPoll Pogba10 ימים לפני
    • Ты не сравнивай с кулачкой, они всегда будут интересней, сравнивай с АСА, которая у Пукина денег просит

      Олег НасибуллинОлег Насибуллин10 ימים לפני
    • че несешь? вкусы у всех разные. Мне например топ дог вообще не нравится, для меня он самый ужасный.

      Александр СпиритАлександр Спирит10 ימים לפני
  • Вот Рамазану и показался сад пустыне."кто громко говорит того тихо гасят"

    Иса АлиевИса Алиев10 ימים לפני
  • Где новый выпуск

    Fidan MusFidan Mus11 ימים לפני
  • Но почему то никто не сказал о Рамазане, ему тоже респект, сразу видно хороший мужик!

    Картоха КартоховичКартоха Картохович11 ימים לפני
  • Зачем два ведущих не понимаю ,чтобы говорить по очереди 🤣 Великий регбист справляется всегда один и намного лучше

    Денис КлименчукДенис Клименчук11 ימים לפני
    • великий надо было в ковычках.

      Александр СпиритАлександр Спирит10 ימים לפני
  • Артёма фортанули

    Исам АбдурасуловИсам Абдурасулов11 ימים לפני
  • Новый выпуск когда????????????

    Саша ДаниловСаша Данилов11 ימים לפני
  • ГДЕ НОВЫЙ ВЫПУСК

    Саша ДаниловСаша Данилов11 ימים לפני
  • Наше дело закрыли?

    Мурад ИсабековМурад Исабеков11 ימים לפני
  • ребята а когда выпуск?

    Tamerlan AfaunovTamerlan Afaunov11 ימים לפני
  • Ребят! А где новый выпуск то???

    Georgy PlekhanovGeorgy Plekhanov11 ימים לפני
  • Парни, ставьте им дизлайки, выпуска уже с опозданием на 3 дня, пускай эти олени знают

    Crocs SCrocs S11 ימים לפני
  • В эту неделью выпуска нету ?

    Islam QuliyevIslam Quliyev11 ימים לפני
  • Хусейн красавчик

    КочевникКочевник11 ימים לפני
  • Когда новый выпуск? Жду неделю уже

    Step by step Football ChallengeStep by step Football Challenge11 ימים לפני
  • Пират , хватит шататься по разным ток шоу, давай новую серию на канал уже , а то 10 дней тишина уже))

    Роман СадыковРоман Садыков11 ימים לפני
  • Они наверное ждут когда лям просмотров будет...прежде чем новый выпуск скидывать...ну или заглох канал )

    Толик ИнкогнитоТолик Инкогнито11 ימים לפני
  • Когда выйдет выпуск следующий?

    Rap CityRap City11 ימים לפני
  • Парни аууууу!!!!!где новый выпуск?????

    sergey 333sergey 33311 ימים לפני
  • Мальсагов же ингуш а не чеченец 😂

    Алани БорзоевАлани Борзоев11 ימים לפני
  • Заливай выпуск, алло!

    fanaddtfanaddt11 ימים לפני
  • Интересно было смотреть на бой Хусейна и Гаджи Автомат

    Чеченский мультикЧеченский мультик11 ימים לפני
    • такого боя не было, епт

      fanaddtfanaddt11 ימים לפני
  • Очень красивые бои и достойное поведение всех спортсменов.поклон промоушену и бойцам.вот это смотреть приятно,нежели организацию Хэ

    Mika MikMika Mik12 ימים לפני
  • Где бои что вы уснули

    ADAM 0077ADAM 007712 ימים לפני
  • Где видос новый *-* неделя уже прошла

    сливная крысасливная крыса12 ימים לפני
  • Столько спасибо я ещё не слышал

    anon anonanon anon12 ימים לפני
  • Адамов красавчик ,самый лучший бой

    Sam DjautxSam Djautx12 ימים לפני
ILworld